Конструктор сайтов REG.RU

         

 

     

 

          

Порядок учёта и регистрации жалоб (апелляций).

 

     Заявитель, неудовлетворённый услугой, оказанной ОИ, имеет возможность предъявить претензию как лично, так и в виде письменного обращения, по электронной почте или по факсу после прохождения регистрации через приёмную учреждения.

Все поступившие в письменной форме или в форме электронного документа жалобы (апелляции), в том числе, полученные в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования (в сети Интернет), регистрируются в день поступления в приёмной. Затем, после визы руководителя ОИ, направляются МК, который регистрирует их в журнале регистрации жалоб и апелляций (Приложение № 1 к настоящей процедуре Ф.02.03.2019).

     Полученной жалобе (апелляции) присваивается индивидуальный код, который состоит из цифр, указывающих на порядковый номер.

МК проводит первоначальную оценку претензии с точки зрения важности, безопасности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения немедленных действий, определяет мероприятия расследования жалобы.

Информация о работе с жалобой доводится до сведения руководителя ОИ немедленно.

При несогласии с заключением по результатам инспекции заявитель может обратиться с апелляцией в срок не более 30 календарных дней с момента получения заключения. Для рассмотрения апелляции руководитель назначает комиссию по рассмотрению жалоб и апелляций (далее - комиссия).

Комиссия состоит из председателя и членов комиссии и создаётся приказом каждый раз, когда необходимо рассмотреть апелляцию или жалобу Заказчика и принять по ним решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Члены Комиссии должны отвечать следующим требованиям:

быть компетентными в вопросах проведения инспекций;

быть независимыми от Заказчиков, подавших жалобу или апелляцию;

не принимать участия в соответствующих инспекциях и не принимать решение по инспекциям, по которым подана жалоба /апелляция Заказчиков.

     Апелляция или жалоба Заказчика должна содержать следующие сведения:

номер и дату документов инспекций ОА, содержащие решения, с которым не согласен Заказчик;

мнение Заказчика и ссылки на документы, являющиеся обоснованием этого мнения;

предложение Заказчика о порядке преодоления возникших разногласий (при наличии).

      Апелляция или жалоба должна быть подписана руководителем учреждения Заказчика или лицом, официально его замещающим.

      В число функций и прав Комиссии входит рассмотрение апелляций и жалоб Заказчиков и принятие следующих решений или рекомендаций:

рекомендация ОИ об организации дополнительных работ по проверке и оценке результатов инспекции;

предложения эксперту ОИ о пересмотре принятого решения;

решение об отклонении апелляции или жалобы Заказчика.

     Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины её состава. Решение Комиссии по всем вопросам считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование проводится открыто.      При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.

     Члены Комиссии несут ответственность за объективность и обоснованность принятых ею решений и рекомендаций.

    Секретарь Комиссии извещает заявителя о дне рассмотрения жалобы (апелляции) не позднее чем за 3 дня до заседания комиссии. Жалоба (апелляция) должна быть рассмотрена не позднее 30 дней с даты её регистрации.

Заказчик, в случае своего несогласия с решением или рекомендациями Комиссии, имеет право обжаловать его в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Комиссия собирается не позднее, чем через 7 рабочих дней после получения ОИ апелляции или жалобы от Заказчика, зарегистрированной в установленном порядке. При необходимости, на совещание приглашается эксперт, имеющий отношение к апелляции или жалобе Заказчика, по желанию заказчика- возможно его присутствие на совещании Комиссии. По итогам работы Комиссии оформляется протокол совещания Комиссии, содержащий решения или рекомендации по рассмотренной апелляции или жалобе.